МКОУ "СОШ №3" Г.ЧЕРКЕССКА
г. Черкесск
  • Новости

    С 18 по 29 марта проходит I этап Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи , где торгуют смертью» Для приема обращений граждан, их консультирования специалистами в сфере профилактики наркомании и передачи информации в соответствующие органы, определены телефоны «Горячей линии»: УНК МВД по КЧР- 8(8782)29-24-05,8(8782) 26-58–80 либо 02,102 (круглосуточно), РГБЛПУ «Наркологический диспансер» 8(8782) 21-25-83( круглосуточно)

    13 марта 2024, 10:28

    Гепатит С – опасное инфекционное заболевание, от которого трудно вылечиться Что нужно знать о нем? Мифы и правда – в наших карточках⬇️

    21 февраля 2024, 18:55

    21 февраля во всем мире отмечается Международный день родного языка. Праздник был официально установлен в 1999 году на 30-й сессии Генеральной конференции Организации Объединенных наций, которая призвала государства способствовать сбережению языков народов Земли. Среди основных целей и задач учрежденного Дня, обозначенных ЮНЕСКО, – создание условий для языкового и культурного разнообразия в мире, а также меры по защите языков, находящихся на грани исчезновения. На нашей планете насчитывается более семи тысяч языков. Русский язык входит в систему мировых языков, обеспечивающих межнациональное общение, является рабочим языком Организации Объединенных Наций. В рейтинге мировых языков по итогам 2024 года русский язык занимает 8-ое место по количеству говорящих на нём во всем мире. По официальным данным Института языкознания Российской Академии Наук, сегодня в России проживает 193 народа, используются приблизительно 277 языков и диалектов. При этом 136 языков на территории нашей страны находятся на грани исчезновения.

    21 февраля в разных странах мира отмечается Международный день родного языка. Праздник был провозглашён Генеральной конференцией ЮНЕСКО 17 ноября 1999 года и отмечается с 2000 года. «Россия входит в число самых многоязычных стран мира. Более 150 языков являются для россиян родными, а 37 — обладают статусом государственных языков. Столь уникальное разнообразие — не только наше общенациональное достояние и повод для гордости. Это ещё и, конечно же, колоссальная ответственность, прежде всего, перед будущими поколениями и ответственность, связанная с необходимостью сберечь и защитить это действительно настоящее языковое богатство. Именно язык, по выражению Константина Дмитриевича Ушинского, “есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения народа в одно великое, историческое, живое целое”. Язык — это и важный носитель исторической памяти. В нём, как в зеркале, можно найти отражение и минувших событий, и следы соприкосновения и взаимообогащения различных культур», — отметил Председатель Российского исторического общества Сергей Нарышкин

    Программы обучения действующей сегодня системы российского образования охватывают практически все сферы жизнедеятельности современного человека, что обеспечивает качественную подготовку школьников к взрослой жизни. Исключением до недавнего времени являлась только практическая подготовка учеников к нынешним экономическим условиям, то есть финансовая грамотность детей. И это несмотря на то, что Россия входит в список стран с высоким уровнем развития экономики. Финансовая грамотность в школе Результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ совместно с Российским микрофинансовым центром и Фондом Citi в январе-феврале 2018 года, говорят о том, что 44% россиян испытывают потребность в повышении уровня знаний и навыков в финансовой сфере, и в этом вопросе 38% респондентов возлагают ответственность на государственные образовательные учреждения. И вот уже в новом учебном году школьники будут изучать финансовую грамотность в новом качестве - как элемент обязательных предметов: обществознания, литературы, права, математики. В рамках Проекта были разработаны образовательные программы и учебные материалы для школы, и уже в этом учебном году регионы получат порядка 8 млн экземпляров учебно-методических комплектов. - Кто будет преподавать в школах финансовую грамотность на постоянной основе – откуда придут кадры, кто и где будет их готовить? - В рамках Проекта Минфина России на базе ведущих российских вузов — НИУ «Высшая школа экономики», экономического факультета МГУ и Финансового университета при Правительстве Российской Федерации — созданы методические центры для обучения учителей школ, преподавателей вузов, консультантов-методистов с региональной сетью по всей стране. Благодаря Проекту к настоящему времени подготовлено около 19 000 преподавателей по финансовой грамотности — это действующие учителя, преподаватели вузов и СПО, студенты педагогических специальностей. До конца 2019 года обучение в области финансовой грамотности пройдут более 38 000 педагогов. - Как новые практики повышения финансовой грамотности будут встраиваться в уже работающие давно и стабильно программы по этим предметам и предусмотрены какие-то курсы по переподготовке педагогов по этим предметам с акцентом на элементы финансовой грамотности?

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie