ЕГЭ и ОГЭ
По вопросам организации и проведения ЕГЭ в 2024 г. телефоны «Горячей линии»:
РГКУ "Центр информационных технологий"
+7(8782) 27-93-99 (в течение года) с 09-00 часов до 18-00 часов)
8-800-200-98-90
Министерство образования и науки КЧР
+7(8782) 26-69-58 (в течение года) с 09-00 часов до 18-00 часов)
8-800-200-98-90
Управление образования мэрии города Черкесска
+7(8782) 20-37-57 (в течение года) с 09-00 часов до 18-00 часов)
Итоговая государственная аттестация учащихся играет огромную роль, как для школы, педагогического коллектива, так и для самих учащихся.
И дает возможность педагогическому коллективу в целом подвести итог своей деятельности, глубоко проверить знания и умения учащихся, обнаружить пробелы в преподавании отдельных предметов, достижения и недостатки всего учебно-воспитательного процесса школы. Создание условий для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ– одна из важнейших задач нашего педагогического коллектива.
Решение задач современной школы на пути к повышению качества образования требует общих усилий педагогического коллектива: единства в осознании противоречий, постановке целей, реализации запланированных действий. Для ее реализации требуется: система взаимодействия всех участников образовательного процесса. Это система слаженной и целенаправленной работы учителя, учащихся, администрации школы и родителей. Если в этом сложном «механизме» хоть одно звено будет действовать недостаточно качественно, то это, в конечном итоге, скажется на результате экзамена.
Принципиально важно наличие модели организации управленческой деятельности по подготовке к ЕГЭ, и ОГЭ и единой позиции у всех участников образовательного процесса – учителей, учеников, родителей – по отношению к самой итоговой аттестации и к готовности выпускников, так как именно положительное общественное мнение оправдывает усилия, снимает эмоциональное напряжение, дает психологическое равновесие.
Итоговая государственная аттестация учащихся играет огромную роль, как для школы, педагогического коллектива, так и для самих учащихся.
И дает возможность педагогическому коллективу в целом подвести итог своей деятельности, глубоко проверить знания и умения учащихся, обнаружить пробелы в преподавании отдельных предметов, достижения и недостатки всего учебно-воспитательного процесса школы. Создание условий для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ– одна из важнейших задач нашего педагогического коллектива.
Решение задач современной школы на пути к повышению качества образования требует общих усилий педагогического коллектива: единства в осознании противоречий, постановке целей, реализации запланированных действий. Для ее реализации требуется: система взаимодействия всех участников образовательного процесса. Это система слаженной и целенаправленной работы учителя, учащихся, администрации школы и родителей. Если в этом сложном «механизме» хоть одно звено будет действовать недостаточно качественно, то это, в конечном итоге, скажется на результате экзамена.
Принципиально важно наличие модели организации управленческой деятельности по подготовке к ЕГЭ, и ОГЭ и единой позиции у всех участников образовательного процесса – учителей, учеников, родителей – по отношению к самой итоговой аттестации и к готовности выпускников, так как именно положительное общественное мнение оправдывает усилия, снимает эмоциональное напряжение, дает психологическое равновесие.
«Родительское собрание 2024 ЕГЭ»
Сегодня, 14.03.2024 г, в МКОУ «СОШ № 3» г. Черкесска в рамках акции «Родительское собрание 2024 ЕГЭ» прошла встреча с родителями выпускников 11 класса. Сдача экзаменов – это значимый и ответственный период в жизни любого человека, так как именно от этих результатов зависит будущее. Правильный выбор экзаменов, своевременная и качественная подготовка помогут выпускникам! Об особенностях организации и проведения ГИА-11 в 2024г. рассказала заместитель директора по УВР Исаева Т.В.
Презентация нового законодательного акта «Порядок проведения ЕГЭ в 2024 году» была представлена классным руководителем Темижевой Мариной Хусеновной. Освещены все изменения регламента проведения итоговой аттестации
Педагоги Камова А.К. (учитель математики), Ошивская А.Г.(учитель географии), Пожарская Т.А., (учитель химии) рассказали о ходе подготовки к ЕГЭ по предметам, основных проблемах, достижениях, результатах пробных тренировочных работ.
Психологический тренинг-поддержка для учащихся сдающих экзамены
- Лектор: Корнеева Наталья-
- магистр психологии,
- член Ассоциации бизнес-психологов,
- сертифицированный коуч, Советник директора по воспитанию МКОУ «СОШ №3»