МКОУ "СОШ №3" Г.ЧЕРКЕССКА
г. Черкесск
  • ЕГЭ и ОГЭ

    Найдено: 18
    На этой странице размещены нормативные документы, регламентирующие порядок проведения государственной итоговой аттестации в форме Единого государственного экзамена в 11 классах и основного государственного экзамена в 9 классах, ссылки на сайты информационной поддержки ГИА, советы психолога по подготовке к экзамену.
    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 953/2116 от 18 декабря 2023 года «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году»
    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 954/2117 от 18 декабря 2023 года «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году»
    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 955/2118 от 18 декабря 2023 года «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году»

    По вопросам организации и проведения ЕГЭ в 2024 г. телефоны «Горячей линии»:

    РГКУ "Центр информационных технологий"
    +7(8782) 27-93-99 (в течение года) с 09-00 часов до 18-00 часов) 

    8-800-200-98-90 

    Министерство образования и науки КЧР
    +7(8782) 26-69-58 (в течение года) с 09-00 часов до 18-00 часов) 

    8-800-200-98-90 

    Управление образования мэрии города Черкесска
    +7(8782) 20-37-57 (в течение года) с 09-00 часов до 18-00 часов)

    Итоговая государственная аттестация учащихся играет огромную роль, как для школы, педагогического коллектива, так и для самих учащихся.

    И дает возможность педагогическому коллективу в целом подвести итог своей деятельности, глубоко проверить знания и умения учащихся, обнаружить пробелы в преподавании отдельных предметов, достижения и недостатки всего учебно-воспитательного процесса школы. Создание условий для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ– одна из важнейших задач нашего педагогического коллектива.

    Решение задач современной школы на пути к повышению качества образования требует общих усилий педагогического коллектива: единства в осознании противоречий, постановке целей, реализации запланированных действий. Для ее реализации требуется: система взаимодействия всех участников образовательного процесса. Это система слаженной и целенаправленной работы учителя, учащихся, администрации школы и родителей. Если в этом сложном «механизме» хоть одно звено будет действовать недостаточно качественно, то это, в конечном итоге, скажется на результате экзамена.

    Принципиально важно наличие модели организации управленческой деятельности по подготовке к ЕГЭ, и ОГЭ и единой позиции у всех участников образовательного процесса – учителей, учеников, родителей – по отношению к самой итоговой аттестации и к готовности выпускников, так как именно положительное общественное мнение оправдывает усилия, снимает эмоциональное напряжение, дает психологическое равновесие.

    Итоговая государственная аттестация учащихся играет огромную роль, как для школы, педагогического коллектива, так и для самих учащихся.

    И дает возможность педагогическому коллективу в целом подвести итог своей деятельности, глубоко проверить знания и умения учащихся, обнаружить пробелы в преподавании отдельных предметов, достижения и недостатки всего учебно-воспитательного процесса школы. Создание условий для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ– одна из важнейших задач нашего педагогического коллектива.

    Решение задач современной школы на пути к повышению качества образования требует общих усилий педагогического коллектива: единства в осознании противоречий, постановке целей, реализации запланированных действий. Для ее реализации требуется: система взаимодействия всех участников образовательного процесса. Это система слаженной и целенаправленной работы учителя, учащихся, администрации школы и родителей. Если в этом сложном «механизме» хоть одно звено будет действовать недостаточно качественно, то это, в конечном итоге, скажется на результате экзамена.

    Принципиально важно наличие модели организации управленческой деятельности по подготовке к ЕГЭ, и ОГЭ и единой позиции у всех участников образовательного процесса – учителей, учеников, родителей – по отношению к самой итоговой аттестации и к готовности выпускников, так как именно положительное общественное мнение оправдывает усилия, снимает эмоциональное напряжение, дает психологическое равновесие.

    «Родительское собрание 2024 ЕГЭ»

    Сегодня, 14.03.2024 г, в МКОУ «СОШ № 3» г. Черкесска в рамках акции «Родительское собрание 2024 ЕГЭ» прошла встреча с родителями выпускников 11 класса. Сдача экзаменов – это значимый и ответственный период в жизни любого человека, так как именно от этих результатов зависит будущее. Правильный выбор экзаменов, своевременная и качественная подготовка помогут выпускникам! Об особенностях организации и проведения ГИА-11 в 2024г. рассказала заместитель директора по УВР Исаева Т.В.

    Презентация нового законодательного акта «Порядок проведения ЕГЭ в 2024 году» была представлена классным руководителем Темижевой Мариной Хусеновной. Освещены все изменения регламента проведения итоговой аттестации

    Педагоги Камова А.К. (учитель математики), Ошивская А.Г.(учитель географии), Пожарская Т.А., (учитель химии) рассказали о ходе подготовки к ЕГЭ по предметам, основных проблемах, достижениях, результатах пробных тренировочных работ.

    Тренинг в школе

    Психологический тренинг-поддержка для учащихся сдающих экзамены

    • Лектор: Корнеева Наталья-
    • магистр психологии,
    • член Ассоциации бизнес-психологов,
    • сертифицированный коуч, Советник директора по воспитанию МКОУ «СОШ №3»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie